Брендирование торговых автоматов
Современный мир маркетинга заставляет специалистов искать все больше креативных решений для повышения узнаваемости бренда, и соответственно, повышения прибыли. Одним з таких способов является брендирование торговых автоматов.
Потребители часто делают выбор между тем или иным продуктом руководствуясь внутренними чувствами, которые вызваны следующими факторами:
- Советы друзей или родственников;
- Использование этого продукта раньше;
- Приверженность бренду;
- Качество продукта;
- Сочетание цены и качества;
- Индивидуальный стиль и оформление;
- Айдентика бренда.
- Сэндвичи, гамбургеры, бутерброды, панини;
- Пиццы небольших размеров для быстрых перекусов;
- Жаренный картофель фри;
- Куринные крылышки.
Ориентировочная стоимость (разработка макета, подготовка аппарата, обклейка)
6000 | 11200 | 14500 |
![]() |
![]() |
![]() |
Комплексное сочетание хорошего и качественного продукта, удобного в использовании автомата и запоминающегося брендинга – повышает шансы на формирование у клиента привычки покупать именно вашу продукцию, ваш бренд. Анализ рынка показывает, что у покупателей на подсознательном уровне формируется больше доверия к компаниям, которые уделяют должное внимание построению индивидуального дизайна как продукции, так и торгового оборудования.
Брендирование с изготовлением макета под заказчика
Любой бизнес диктует серьезные условия конкуренции на отраслевых рынках. Все больше предпринимателей старается продавать не просто товар или услугу, а строить долгосрочные отношения со своими клиентами. Приверженность бренду важная характеристика. Это позволяет использовать по максимуму правила взаимного обмена, потребность в принадлежности и сарафанное радио – наиболее мощные маркетинг-инструменты.
Вендинговые аппараты играют важную роль в построении корпоративной культуры. Ни для кого ни секрет что удачное визуальное оформление способно привлекать новых клиентов и укреплять старые отношения. Знакомая цветовая гамма, узнаваемый логотип, индивидуальный стиль – все это формирует образ бизнеса в мышления клиента.
Целесообразность использование вендинговых аппаратов
Брендирование аппаратов по продаже продуктовых продуктов заметно повышает доходы. Как показывает практика, людям гораздо проще примкнуть к использованию удобных и уже знакомых торговых автоматов чем искать аналогичные решения у конкурентов.
Таким образом, брендирование вендинговых аппаратов позволяет настроить хорошую обратную связь, позволяющую контролировать уровень популярности уже существующего продукта или перспективы выхода в рынок новых.
Для это предприниматели используют индивидуальное оформление торговых автоматов. Наиболее популярными категориями по использованию торговых автоматов являются:
Все вышеперечисленные разогреваемые продукты составляют меню обычного ресторана быстрого питания, поэтому потенциал вендинговых аппаратов про продаже таких продуктов очень огромный.
Они позволяют клиентам быстро и осознанно сделать свой выбор, произвести легкую оплату и получать желаемый продукт. При постоянном и непрерывном движении современного мира быстрота предоставления таких услуг является очень важной.
Стоимость и особенности брендирования торговых автоматов
Особенно частое использование брендированных торговых автоматов можно увидеть в больших городах, особенно в Москве. Поэтому в перечень услуг многих рекламных услуг полного цикла вошло и оформление вендинговых аппаратов. Цена на такие услуги варьируется в разных пределах. Все зависит от уровня сложности дизайнерских работ. На вопрос сколько будет стоит данная услуга проще получить напрямую у компании, которая детально составит смету, учитывая все факторы производства.
Несомненно, брендирование торговых автоматов является целесообразной и оправданной инвестицией в собственный бизнес, которая позволяет решать много маркетинговых задач.